Часто задаваемые вопросы (Агент+, Агент Плюс, Agent+)
Истекло время попытки соединения с FTP-сервером. На мобильном устройстве имеются проблемы с интернетом. Необходимо найти более стабильный источник интернета (например WiFi), или проверить наличие интернета на мобильном устройстве.
Соединение с FTP-сервером установлено, но FTP-сервер на обращение не отвечает. Варианты:
1 — на мобильном устройстве слабый сигнал связи;
2 — FTP-сервер загружен, повторить попытку через 2-3 минуты.
На мобильном устройстве имеются проблемы с интернетом. Необходимо найти более стабильный источник интернета (например WiFi), или проверить наличие интернета на мобильном устройстве.
На FTP сервере отсутствует файл обмена по следующим причинам — Торговый Агент ранее уже выполнял обмен данными. Необходимо дождаться следующей выгрузки файла обмена на сервер. Выгрузка данных происходит каждый час.
Отдел технической поддержки не занимается заведением торговых точек и закрепляем их за торговым агентом.
1 — необходимо запустить обмен, чтобы обновились торговые точки;
2 — необходимо обратиться к своему Супервайзеру и удостовериться, что торговая точка прикреплена к торговому агенту.
1 — убедиться, что все заказы были сделаны по времени до 18.30;
2 — убедиться, что был запущен успешный обмен до 18.30;
3 — убедиться, что товар в заказе есть в остатках на складе, иначе заявка в базу не сядет.